Кто пишет все глаголы с -ца - настоящая овца; те, кто пишет только с -иться, тем бы лучше удавиться.
Нельзя вставать в 6 утра. Пока время разгонится до своей обычной скорости и понесётся на всех парах после полудня, замучаешься придумывать себе всё новые занятия, ибо даже в магазин не сходить и дел не переделать – всё закрыто.
Но в том-то и проблема, что даже в отпуске я не умею лежать в постели хотя бы до 9.
Обычно я составляю своё мнение о книге, когда она уже прочитана, но об этой я молчать не могу. Та же история, что с автобиографией Бастера: купила книгу год назад, и она всё ещё пылилась на полке. Толстый том не очень-то удобно возить с собой на работу. И вот, в первый день отпуска, рука сама потянулась к нему. Уж не Джона ли Сингера Сарджента портрет на обложке? Больно красивая женщина, вполне в его стиле.
Так вот, книга, о которой я говорю - «Конец главы», и принадлежит она перу Джона Голсуорси.
«Сагу о Форсайтах» я до сих пор помню в мельчайших подробностях, включая имена всех героев, хотя читала несколько лет назад. Это до сих пор одно из моих самых любимых произведений, прочитанных за всю жизнь. А всё потому, что вызвало катарсис. Просто не могла не сопереживать героям. Сколько слёз я пролила, оплакивая смерти вымышленных персонажей. Словно своих хоронила.
После такого его же «Пылающее копьё» не пошло от слова «совсем». Уж больно старомодный юмор, как-то не удалось Голсуорси сделать шедевр в юмористическом жанре.
Зато вновь ему это удалось в «Конце главы». Каждая строка блещет остроумием, персонажи обаяют с первым же появлением, а сюжет захватывает, словно бурный поток. Говорят, это было последнее произведение Джона. Какая красивая точка в карьере! Я влюбилась в книгу, прочитав лишь несколько страниц.
Жаль, что прах автора рассеяли над полями, и нет возможности при путешествии в Англию посетить могилу и принести цветы, потому что этот человек очень много для меня сделал. От души и искренне ему благодарна.