Кто пишет все глаголы с -ца - настоящая овца; те, кто пишет только с -иться, тем бы лучше удавиться.
Сегодня моя последняя смена, а я ещё не рассказала вам о Заике (не зайке, а именно заИке). Это ещё один персонаж, заслуживающий отдельного поста, кроме той бабули. Имя Заики вызывает у всех работников справочной конвульсивные судороги, тошноту и затруднённое дыхание. Каждый, кто хоть раз имел сомнительное удовольствие общения с ним, уже не захочет повтора. Звонки Заики почти всегда длятся минут 10 и заканчиваются сбросом с линии, матами и выходами покурить.
Заика - это такое существо, которое звонит из подземного бункера (судя по связи) и спрашивает какие-то совершенно нелепые вещи, навроде "кто может подрезать дверь" или "где мне купить диван в Ленинском районе ночью" (для незнающих - Ленинский район, это где я живу, там даже киосков нет круглосуточных). При этом запросы повторяются раз по 10 за вечер, и не дай Бог ему попасть на одного и того же оператора больше 5 раз подряд. При этом он говорит тише шёпота, заикается на каждой букве и не может объяснить, что конкретно ему надо. Но, как говорится, клиент всегда прав, т.ч. приходится хотя бы пытаться и методом тыка проверять все версии. При этом он никогда с первого раза не понимает, что ему говорят - приходится по 10 раз объяснять. Ну, для примера чисто (я напишу обычным текстом, но вы учтите, что заикание у него колоссальное):
Заика: Мне нужно подрезать дверь.
Я: В смысле? Как это называется? Что конкретно Вас интересует?
З: Дверь подрезать.
Я: Объясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? Она большая? Рассохлось дерево? Что-то с косяком? Неправильно установили?
З: Дверь. Её нужно подрезать.
*Ну нет у нас услуги подрезания двери, не знаю я, чего он хочет.* Продолжаю: Дверь нужно "подрезать" сверху, снизу, сбоку? Что Вы подразумеваете под словом "подрезать"?
З: Я заказывал дверь в фирме ***.
Я: Тогда Вам нужно обратиться в эту фирму и объяснить ситуацию им.
З: Я устанавливал дверь 3 года назад.
*Боже, как интересно!*
Я: Они в любом случае могут Вам помочь.
З: Мне надо подрезать дверь.
Я (просматривая список фирм и не найдя нужной): У нас такая фирма не зарегестрирована. Могу я предложить Вам другие фирмы, которые занимаются ремонтом, монтажом дверей? У нас есть фирмы, которые предлагают похожие услуги. Могу Вас соединить с работающей, чтобы Вы уточнили.
З: Но дверь мне устанавливала фирма ***.
Я: У нас такая фирма не зарегестрирована. Давайте я соединю Вас с другой, у них есть похожие услуги.
З: Мне нужно подрезать дверь. Дайте фирму ***.
Я (слышу, у него там в комнате кто-то есть): Простите, я Вас не понимаю, передайте трубку, пожалуйста, кому-нибудь ещё.
*знаю, невежливо так делать, но вы сами читаете это уже уйму времени, прикиньте, каково это - несколько раз за вечер объяснять это всё*
Ну и так далее.
Только вчера мне кто-то из девчонок сказал, что когда он звонил пару дней назад, то на заднем фоне были слышны крики "ты куда опять звонишь? ну-ка, положи трубку!" Короче, мы пришли к выводу, что у него не всё в порядке с головой, и когда рядом никого нет, он начинает делать вымышленный ремонт. Только непонятно, почему его так часто оставляют одного. Не хочу говорить про него гадости, но это действительно похоже на издевательство. Он конкретно доводит любого оператора до того, что его каждый раз сбрасывают с линии после 10 минут пытки. И ведь это происходит регулярно. Вчера он опять звонил раз 7, 4 раза попав на одного и того же оператора. Каждый раз после звонка думаю, что надо записать номер и скидывать сразу, но он так плющит мозг, что всё время забываю. Теперь уже и смысла нет, но если позвонит, запишу для будущих поколений работников справки. И вообще, надо его забанить, чтобы не мог звонить в принципе. Может, я недостаточно точно объяснила его поведение, но нормальный человек так делать не будет.
Заика - это такое существо, которое звонит из подземного бункера (судя по связи) и спрашивает какие-то совершенно нелепые вещи, навроде "кто может подрезать дверь" или "где мне купить диван в Ленинском районе ночью" (для незнающих - Ленинский район, это где я живу, там даже киосков нет круглосуточных). При этом запросы повторяются раз по 10 за вечер, и не дай Бог ему попасть на одного и того же оператора больше 5 раз подряд. При этом он говорит тише шёпота, заикается на каждой букве и не может объяснить, что конкретно ему надо. Но, как говорится, клиент всегда прав, т.ч. приходится хотя бы пытаться и методом тыка проверять все версии. При этом он никогда с первого раза не понимает, что ему говорят - приходится по 10 раз объяснять. Ну, для примера чисто (я напишу обычным текстом, но вы учтите, что заикание у него колоссальное):
Заика: Мне нужно подрезать дверь.
Я: В смысле? Как это называется? Что конкретно Вас интересует?
З: Дверь подрезать.
Я: Объясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? Она большая? Рассохлось дерево? Что-то с косяком? Неправильно установили?
З: Дверь. Её нужно подрезать.
*Ну нет у нас услуги подрезания двери, не знаю я, чего он хочет.* Продолжаю: Дверь нужно "подрезать" сверху, снизу, сбоку? Что Вы подразумеваете под словом "подрезать"?
З: Я заказывал дверь в фирме ***.
Я: Тогда Вам нужно обратиться в эту фирму и объяснить ситуацию им.
З: Я устанавливал дверь 3 года назад.
*Боже, как интересно!*
Я: Они в любом случае могут Вам помочь.
З: Мне надо подрезать дверь.
Я (просматривая список фирм и не найдя нужной): У нас такая фирма не зарегестрирована. Могу я предложить Вам другие фирмы, которые занимаются ремонтом, монтажом дверей? У нас есть фирмы, которые предлагают похожие услуги. Могу Вас соединить с работающей, чтобы Вы уточнили.
З: Но дверь мне устанавливала фирма ***.
Я: У нас такая фирма не зарегестрирована. Давайте я соединю Вас с другой, у них есть похожие услуги.
З: Мне нужно подрезать дверь. Дайте фирму ***.
Я (слышу, у него там в комнате кто-то есть): Простите, я Вас не понимаю, передайте трубку, пожалуйста, кому-нибудь ещё.
*знаю, невежливо так делать, но вы сами читаете это уже уйму времени, прикиньте, каково это - несколько раз за вечер объяснять это всё*
Ну и так далее.
Только вчера мне кто-то из девчонок сказал, что когда он звонил пару дней назад, то на заднем фоне были слышны крики "ты куда опять звонишь? ну-ка, положи трубку!" Короче, мы пришли к выводу, что у него не всё в порядке с головой, и когда рядом никого нет, он начинает делать вымышленный ремонт. Только непонятно, почему его так часто оставляют одного. Не хочу говорить про него гадости, но это действительно похоже на издевательство. Он конкретно доводит любого оператора до того, что его каждый раз сбрасывают с линии после 10 минут пытки. И ведь это происходит регулярно. Вчера он опять звонил раз 7, 4 раза попав на одного и того же оператора. Каждый раз после звонка думаю, что надо записать номер и скидывать сразу, но он так плющит мозг, что всё время забываю. Теперь уже и смысла нет, но если позвонит, запишу для будущих поколений работников справки. И вообще, надо его забанить, чтобы не мог звонить в принципе. Может, я недостаточно точно объяснила его поведение, но нормальный человек так делать не будет.
Может, просто тролль развлекается? о_О
Весёлая у Вас работа, да-а.