Кто пишет все глаголы с -ца - настоящая овца; те, кто пишет только с -иться, тем бы лучше удавиться.
Если брать все фильмы Дэнни Бойла, то "127 часов", наверно, будет самым бледным из них. Даже не знаю, почему, ведь история просто душераздирающая, да к тому же основана на реальных фактах. Может потому, что смотрела я его вчера на работе, пока меня отвлекали, и не могла полностью сконцентрироваться на кино. Но погружение происходит в любом случае. Бойл оправдывает своё прозвище "большая умница". За что ни возьмётся - получается как минимум хорошо. Мне очень понравилось то, что фильм сделан не как тупой ужастик, а скорее как драма. И ещё: фильм с моралью. После его просмотра вы наверняка будете сообщать всем встречным, куда вы едете. "127 часов" ещё один пример того, как человек, который не впадает в отчаяние, а наоборот, борется за жизнь до последнего, может выжить/спастись в самой экстремальной ситуации. Представьте: вы упали в расселину каньона, которую при виде сверху можно принять за ниточку, место пустынное, никто не знает, где вы, да ещё руку вам пригвоздило к скале огромным валуном. Что станете делать вы? Герой сделал свой выбор и остался жив.
А со вчерашнего дня смотрю немое кино. Комедии. Открыла для себя Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Последний особо понравился. Я люблю хорошие комедии, но на самом деле только в сравнении с такими совершенными образцами понимаешь, насколько все современные комедии блёклы. Если я и смеялась когда-либо над фильмом так, как над "Одной неделей", то это было так давно, что я уже и не помню. Начало просто интересное и забавное, но "пятница" выдалась такой, что меня просто размазало по дивану. Чесслово, просто остановила фильм и ревела в обивку от смеха. Это невозможно описать! Когда я смотрю на натужные кривляния современных комиков, меня просто тошнит. Бастер же выделывал такие трюки! Это ведь ещё придумать нужно было. Почему сегодня такое никому не приходит в голову? На сотню комедий приходится одна по-настоящему смешная. Я понимаю, когда речь идёт об английском юморе, он довольно специфичен, и я его люблю. Но когда хочется по-настоящему посмеяться, надо смотреть эти немые фильмы. Теперь я отлично понимаю героя Миронова в "Человеке с бульвара капуцинов": под такое кино умереть просто невозможно. Если только от смеха
А со вчерашнего дня смотрю немое кино. Комедии. Открыла для себя Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Последний особо понравился. Я люблю хорошие комедии, но на самом деле только в сравнении с такими совершенными образцами понимаешь, насколько все современные комедии блёклы. Если я и смеялась когда-либо над фильмом так, как над "Одной неделей", то это было так давно, что я уже и не помню. Начало просто интересное и забавное, но "пятница" выдалась такой, что меня просто размазало по дивану. Чесслово, просто остановила фильм и ревела в обивку от смеха. Это невозможно описать! Когда я смотрю на натужные кривляния современных комиков, меня просто тошнит. Бастер же выделывал такие трюки! Это ведь ещё придумать нужно было. Почему сегодня такое никому не приходит в голову? На сотню комедий приходится одна по-настоящему смешная. Я понимаю, когда речь идёт об английском юморе, он довольно специфичен, и я его люблю. Но когда хочется по-настоящему посмеяться, надо смотреть эти немые фильмы. Теперь я отлично понимаю героя Миронова в "Человеке с бульвара капуцинов": под такое кино умереть просто невозможно. Если только от смеха

Забавно, что некоторых современных актёров мне бы тоже больше хотелось отправить именно в немой кинематограф. Хелену Бонэм-Картер, например, и Криспина Гловера.